Дублин
8-800-500-80-26
по России звонок бесплатный
Корзина
Дублин

Производство

Как осуществляется контроль качества производства?

Контроль качества изделия проводится на каждом участке производства, поэтому брак сведен к минимуму. Фирменная упаковка позволяет уменьшить процент дефектов при доставке. Качество продукции подтверждено сертификатами.

Безопасна ли мебель из ЛДСП для здоровья?

При производстве мебели «DaVita» используются экологически чистые, не вызывающие аллергию материалы и покрытия, соответствующие классу эмиссии Е1 и международному стандарту ISO 9002. Содержание формальдегида в смолах ЛДСП настолько мало, что не грозит здоровью человека. Вся мебель сертифицирована, имеет Декларации соответствия.

Из каких материалов производится корпусная мебель?

Основные материалы, используемые в производстве «DaVita-мебель»: качественные и безопасные ЛДСП и МДФ класса эмиссии E1, а также фурнитура европейских производителей Hettich (Германия), Blum (Австрия). 

При изготовлении мебели также используются металл, экокожа, постформинг и другие материалы. Многие декоративные элементы выполнены из стекла. Все материалы проходят многоступенчатый входной контроль качества. 

Подробнее о материалах можно узнать здесь.

Где производится продукция бренда «DaVita-мебель»?

«DaVita-мебель» изготавливается крупнейшим российским производителем «Фабрикой мебели Витра», которая имеет центральный склад в городе Томске и 13 региональных складов в крупных городах России. Подробнее о «ФМ Витра» можно узнать здесь.

Планируется ли выпуск новых серий и коллекций?

«ФМ Витра» регулярно выпускает 6-7 новых модульных серий и единичных изделий в год. Чтобы быть в курсе выхода новинок, а также акций и выгодных предложений, подпишитесь на информационную рассылку через форму подписки.

Какая гарантия фабрики на мебель? Что делать, если обнаружен брак?

В течение гарантийного срока Вы имеете право на бесплатную замену деталей, имеющих дефекты производственного характера. Для замены Вам необходимо обратиться с гарантийным талоном в магазин, где Вы приобретали мебель.

Гарантийное обслуживание не предусмотрено, если  повреждения (бой, сколы, царапины) возникли в процессе самостоятельной сборки или самостоятельной транспортировки. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.

Подробнее об условиях гарантийного обслуживания можно узнать здесь.

Производит ли фабрика мебель по индивидуальным заказам?

«ФМ Витра» не производит мебель под заказ. Весь ассортимент готовых изделий представлен на сайте и состоит из оптимального количества модулей, с помощью которых Вы  сможете подобрать мебельный гарнитур с учетом Ваших индивидуальных запросов и специфики любого помещения.

Вы можете воспользоваться 3D-программой для расстановки мебели и подобрать варианты компоновки под размеры Вашего помещения.

Вам также доступна бесплатная помощь консультанта по телефону: 8-800-500-80-26.

Указывается ли в заказе стоимость дополнительных услуг, которые были выбраны (доставка, сборка, подъем) при оформлении заказа?

Стоимость выбранных дополнительных услуг не входит в сумму заказа и рассчитывается отдельно в соответствии со стоимостью, указанной при оформлении заказа на сайте.

Покупка

Можно ли приобрести детали изделий, например, только фасады, непосредственно с производства?

Отдельно детали мебели не продаются. Приобрести фасады нашей мебели без корпусов нельзя, так как все они являются собственной уникальной разработкой и используются только в изделиях собственного производства.

Где можно купить мебель «DaVita»?

Для покупки мебели Вы можете оформить заказ на сайте. При заказе нужно выбрать магазин, где Вам будет удобнее получить заказ. В течение дня с Вами свяжутся сотрудники магазина для уточнения всех деталей по заказу. Если Вы оформите заказ через сайт, то сможете самостоятельно отследить состояние заказа по электронной почте или в личном кабинете и по условиям действующих акций получить дополнительные скидки.

Можно ли купить отдельно модуль (элемент) из серии?

Да, Вы можете приобрести товар отдельными модулями, убрать или добавить в набор модули необходимого размера и функционала. Все изделия представлены в каталоге.

Что обозначают желтые и красные скидки на сайте?

Желтые скидки означают, что это акционный товар. Данная цена будет актуальна и в фирменном магазине, и при заказе через сайт. Красные скидки означают, что товар имеет такую стоимость только при заказе через сайт. Акции проходят ежемесячно. Чтобы узнать информацию об актуальных акциях можно, обратиться к разделу «Акции» или подписаться на регулярную информационную рассылку.

Отличаются ли цены на товар в разных магазинах и разных городах?

Да, цены в разных городах и магазинах могут отличаться. Цены, указанные на сайте, одинаковы только в пределах одного города для фирменных торговых точек, указанных в разделе «Список магазинов».

Как Вы работаете с юридическими лицами?

Возможность сотрудничества с юридическими лицами зависит от условий работы магазина-партнера. Узнать информацию подробнее можно по телефонам магазинов, указанных на странице «Список магазинов». Обратите внимание на правильность указания города.

Можно ли вернуть или заменить мебель «DaVita»?

Об условиях возврата и замены можно прочитать в разделе «Гарантия и возврат». Даже если Ваш случай не является гарантийным – всё равно сообщите нам о нем, мы постараемся помочь.

Как оформить заказ на сайте?

Купить мебель в нашем интернет-магазине легко!

  1. Ознакомьтесь с ассортиментом мебели на сайте и положите понравившийся товар в корзину.
  2. В корзине проверьте состав товаров и количество. Если у Вас есть купон или промокод – введите его код в специальное поле «Купон на скидку». Проверьте, правильно ли у Вас определяется город, ведь от этого зависит цена на товар.
  3. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» и заполните поля с Вашими контактными данными.
  4. Выберите подходящий для Вас магазин, способ доставки, удобный способ оплаты и нажмите на кнопку «Отправить заказ». Готово!
  5. Менеджер магазина свяжется с Вами для уточнения всех деталей по заказу. Информация по Вашему заказу появится в личном кабинете на сайте в разделе «История заказов».

Кто сообщает о том, что заказ принят после его оформления на сайте?

После отправки заказа на Ваш электронный адрес поступит автоматическое сообщение с данными. Менеджер магазина перезвонит Вам для согласования дальнейших действий.

Кто исполняет заказ, сделанный на сайте?

Ваш заказ с сайта попадает к партнеру, магазин которого Вы выбрали при оформлении заказа. После чего менеджер магазина связывается с Вами для уточнения деталей. Сотрудники фабрики также видят, на какой стадии находится Ваш заказ, и контролируют его своевременное исполнение.

Какие есть способы оплаты заказа в интернет-магазине? Нужна ли предоплата?

Перечень возможных способов оплаты зависит от магазина, выбранного Вами для исполнения заказа. Подробную информацию  о каждом магазине можно посмотреть в разделе «‎Оплата и доставка»‎

При оформлении заказа выберите удобный способ оплаты. После обработки заказа менеджеры магазина свяжутся с Вами для предоставления полной информации по заказу, в т. ч. по его оплате.

В какие сроки после оформления заказа на сайте перезванивает менеджер магазина?

Менеджер магазина связывается с Вами в течение 1 рабочего дня после оформления заказа.

Можно ли самостоятельно менять заказ, сделанный на сайте? 

Сайт davitamebel.ru не позволяет самостоятельно отменить, удалить или скорректировать заказ. Для внесения изменений в заказ Вам нужно обратиться в магазин, который исполняет Ваш заказ (телефон и электронный адрес указаны в заказе), или позвонить по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-500-80-26.

Как ухаживать за мебелью для того, чтобы она служила долго?

  • Температура в помещении должна быть от + 2 до + 40 градусов, относительная влажность: 45–70%.
  • На мебель не должна попадать вода. Если Вы что-то пролили, протрите мебель сухой мягкой тканью.  
  • Не ставьте на мебель горячие предметы без теплоизоляционной прокладки.
  • Берегите мебель от ударов твердыми предметами во избежание появления царапин, вмятин, трещин. 
  • Пыль с поверхности удаляйте мягкой сухой тканью (фланель, плюш).
  • Для освежения поверхностей (полированных и неполированных), снятия с них различных загрязнений, пятен от рук применяется спиртовой раствор или специальные составы для чистки мебели типа «Полироль».

Где найти инструкцию по сборке?

Схема сборки для каждого изделия доступна в карточке товара этого изделия. Чтобы найти карточку изделия, наберите в строке поиска его артикул (например: 62.20) и перейдите в карточку товара. В описании выложена схема сборки.

Куда можно обратиться с вопросом или жалобой?

Если у Вас есть вопросы по гарантийному обслуживанию, работе консультанта магазина, претензии по качеству мебели или любые другие, Вы можете сообщить об этом, позвонив по телефону: 8-800-500-80-26, задав вопрос через форму на нашем сайте или по электронной почте: info@davitamebel.ru

Как удалить наклейку с мебели из ЛДСП?

Если наклейка трудно удаляется, можно обработать поверхность мебели любым спиртосодержащим средством или ацетоном. Мебель «DaVita» устойчива к воздействию бытовых химических средств, что позволяет без повреждения поверхности удалять липкие следы от наклейки. Не рекомендуется обрабатывать поверхность абразивными средствами, так как они могут оставить на ней царапины.

Дополнительные услуги

Не знаю как правильно выбрать мебель. Как получить консультацию?

Позвоните на нашу горячую линию: 8-800-500-80-26, и получите профессиональную консультацию. Полезные статьи о выборе мебели Вы также можете найти в нашем блоге.

Могу ли я обратиться за помощью в разработке дизайн-проекта?

Да, Вы можете обратиться по телефону горячей линии: 8-800-500-80-26 или в чат на сайте. Также можно воспользоваться 3D-программой расстановки мебели на нашем сайте. Программа не требует специальных навыков и позволяет спроектировать дизайн-проект под размеры именно Вашего помещения.

Как и в какие сроки осуществляются услуги по доставке и сборке мебели?

Сроки и варианты доставки, а также условия предоставления услуг по сборке в разных магазинах могут отличаться. Подробная информация в разделе «‎Оплата и доставка»‎. Оформите заказ, и менеджер магазина при согласовании заказа озвучит Вам точные сроки доставки и сборки.

  • Контакты
  • Задать вопрос
Контакты
МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ!

Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 500-80-26
по России звонок бесплатный или закажите обратный звонок и мы ответим на все Ваши вопросы. 

Нажимая на кнопку "Опубликовать", Вы соглашаетесь с условиями на обработку персональных данных.

Добрый день . вопрос а можно у вас приобрести стол компьютерный (Стол с надстройкой Мегаполис 55.26.1) на 1000мм без надстройки. В магазине мне сказали что не льзя.  Спасибо за рание за ответ.
Ответы на вопрос
Администратор
Михаил, здравствуйте! Спасибо за интерес к нашей мебели! Стол продается только в комплекте с надстройкой. Если возникнут дополнительные вопросы, обратитесь по телефону горячей линии: 8-800-500-80-26. Будем рады Вам помочь!
Здравствуйте!!! Почему у кухни Милана, петли с доводчиком отличаются, у шкафа одни а к столу идут другие?
Ответы на вопрос
Администратор
Здравствуйте! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей мебели. Фурнитура подбирается в зависимости от механизма открывания и частоты использования модулей. Мы подбираем оптимальный вариант, который удовлетворяет наши требования по надежности. Если возникнут дополнительные вопросы, обратитесь по телефону горячей линии: 8-800-500-80-26. Будем рады Вам помочь!
А самовывоз из выбранного магазина?
Ответы на вопрос
Администратор
Ксения, здравствуйте! Рекомендуем Вам уточнить информацию в магазине который Вы выбрали для оформления заказа. Если возникнут дополнительные вопросы, обратитесь по телефону горячей линии: 8-800-500-80-26. Будем рады Вам помочь!
Здравствуйте, купила кухню ТИФФАНИ, спасибо, нравиться , но вот отдельные карнизы над каждым шкафчиком смотрятся не коасиво  скажите , может есть возможность заказать карнизы хотя бы по 1м длинной?, чтобы не такими кусочками: 30, 40см, 80 тоже мало.
Ответы на вопрос
Администратор
Надежда, здравствуйте! Спасибо большое за выбор нашей мебели! Наши дизайнеры и производственная команда работают усердно, чтобы создавать мебель, которая сочетает в себе стиль, комфорт и долговечность. Мы также стараемся предложить разнообразие вариантов, чтобы каждый клиент мог найти идеальное решение для своего интерьера. К сожалению, цельного карниза для кухни из коллекции Тиффани не представлено. Вы можете рассмотреть вариант приобретения цельного карниза из коллекции кухни Милана. У коллекции Тиффани и Милана одинаковый цвет корпуса. Перед покупкой рекомендуем обратиться в магазин и посмотреть на карниз из коллекции Милана вживую.
Здравствуйте, приобретали кухонный стол и 5 стульев 14.02.24. У теряли гарантийные талоны. Как оформить заказ, чтобы фирма прислала повторно гарантию на товар? Ведь срок гарантии большой, может что-то случится. За свой счёт ремонт дорого
Ответы на вопрос
Администратор
Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей мебели и обратную связь. Фабрика предоставляет гарантию 8 лет на нашу мебель и 2 года на фурнитуру. Не имея гарантийного талона, Вы всегда можете обратитесь в магазин, в котором совершали покупку, с фотографиями дефекта и документами об оплате для рассмотрения рекламации. Если Ваш случай гарантийный, фабрика заменит Вам детали бесплатно. При возникновении дополнительных вопросов, звоните нам по телефону горячей линии: 8-800-500-80-26. Будем рады Вам помочь!
Наверх
Заказать звонок